- Главная
- О компании
Labellavitashop — представитель FRANCESCA BELLAVITA в России
Labellavitashop.ru является представителем бренда FRANCESCA BELLAVITA в России. Сумки и обувь FRANCESCA BELLAVITA - словно игрушки для женщин: яркая, игривая, сексуальная и при этом элегантная.
🇮🇹 Made in Italy: ручная работа роскошного уровня
Каждое изделие бренда создаётся вручную в Италии — в знаменитом обувном центре Виджевано.
Коллекции сочетают премиальные материалы с авангардным дизайном и узнаваемыми формами, вызывающими ассоциации с поп-культурой 80–90-х, игрой и сладостями .
🎠 Обувь как игрушка: идея бренда
Франческа Беллавита описывает свою обувь так: «shoes are toys for girls» — яркие, весёлые, сексуальные аксессуары, при этом изысканные и элегантные.
Это обувь, с которой хочется играть, экспериментировать, выражать эмоциональный дизайн и настроение.
🌍 Международное признание
FRANCESCA BELLAVITA представлена в престижных магазинах и регионах, включая:
-
Италию
-
Россию
-
Китай
-
Ближний Восток
- США
«Эмили в Париже» на главных герояниях; на модели Кайли Дженер; в изданиях Vogue, Elle, Glamour.
✨ Признание индустрии и медийное присутствие
-
В 2019 году дизайнерка получила престижную номинацию MICAM: Young Italian Emerging Designer Around the World .
-
В 2020 году её бренд участвовал в первой цифровой Неделе моды Camera Nazionale della Moda Italiana .
👩🎓 О дизайнере — Франческе Беллавита
-
Родилась в Бергамо (рядом с Миланом)
-
Выпускница Istituto Marangoni (курс Fashion Design), прошла мастер-программу в Arsutoria School .
-
Уже в 2008 году начала карьеру как фриланс-дизайнер, сотрудничала с брендами Champion, Colmar Originals, Coca‑Cola и др.
-
В 2018 году основала собственный бренд, воплотив личную идею жизни и моды «на 100 %».
🌈 Философия бренда
-
Свобода самовыражения — каждая модель рассказывает историю через цвет и форму.
-
Удовольствие и радость — бренд наполнен позитивной энергетикой и стилевой дерзостью.
-
Эксклюзивность Made in Italy — сочетание авангарда и мастерства традиционного итальянского сапожного искусства.
📦 Упаковка как experience
Фирменная подача товара напоминает ретро-игрушку: яркие коробки с прозрачной крышкой, создающие момент радости ещё до открытия — маленький праздник для клиента в коробке.